Сталкер
  Новости
 

сталкер вышел
арс в 04.09.2008 в 09:27 (UTC)
 S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо)
Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 22 августа 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky/
Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 4,2 ГГц, 1,5 Гб, 256 Мб видео
Автор:
Роман Епишин



Заунывный плач гитары под треск догорающих веток, жуткий вой, прокатывающийся по холмам, пугающий хруст в густых зарослях… Казалось бы, во второй раз Зона не должна производить гнетущего впечатления, однако очередное погружение в мир «Сталкера» шокирует ничуть не меньше. Продираясь сквозь груды радиоактивного мусора, по ядовитым болотам или под сводами заброшенных зданий, страх ощущаешь буквально физически. Быт здешних обитателей тоже нисколько не изменился: они по-прежнему гоняют мутантов, отстреливаются от бандитов и охотно выдают Шраму — главному герою — ответственные поручения.


Нежный золотистый свет переполняет сердце трепетом и неподдельной тоской.


К черту на рога
В «Чистом небе» авторы обещали показать Зону такой, какой она была до событий оригинальной игры. Окрестности печально знаменитой атомной не годились для праздных прогулок и в «Тенях Чернобыля», теперь же в них стало на порядок опаснее. Окружающий мир лихорадят выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое, — не действуют они только на главного героя, который при этом лишь теряет силы. Группа ученых считает, что «спазмы» Зоны вызвало проникновение людей на запретную территорию, и Шраму надлежит отыскать нарушителей, чтобы восстановить баланс.

Зона, ранее побуждавшая к неторопливым действиям, на этот раз заставляет принимать решения максимально быстро, временами доводя до натуральной паники. Неведомая сила, словно каток, утюжит местность, причудливо меняя освещение и заставляя спешно искать укрытие. Скакать по полям сломя голову без веской причины не желательно — физические аномалии быстро успокоят беспечного странника. И пусть попадаются они не очень часто, зато и заметить опасность стало сложнее.

Подозрительные возмущения в воздухе практически не видны, поэтому болтами для прощупывания пути необходимо пользоваться регулярно. Но, даже метко швырнув железку и обнаружив перед носом опасный вихрь, все равно приходится лезть в самое его пекло. Самые ценные артефакты скрываются именно в аномалиях и не видны невооруженным глазом. Для их поиска используются специальные детекторы, превращающие охоту за «подарками» Зоны в рискованный промысел.


Половина приключений проходит на знакомых территориях.


Без вас разберутся
Артефактами можно укреплять собственный организм (некоторые, например, защищают от радиации) или торговать. Игнорировать этот источник дохода глупо: для пополнения арсенала с лихвой хватает трофеев, а вот медикаменты и бронекостюмы чаще всего покупаются. Свой барыга есть на базе каждой группировки сталкеров, там же обретаются и техники, которые за энную сумму чинят и модернизируют «стволы» — повышают кучность стрельбы, уменьшают отдачу, прикручивают к автоматам гранатометы.

Чтобы заработать денег на все капризы, достаточно набрать себе букет шабашек или примкнуть к одной из враждующих фракций. Правда, очередная стычка с противником может закончиться для Шрама могилой, поскольку бандиты, военные и другие сталкеры — самые опасные враги. Пси-собаки, снорки и плоть только пугают своим внешним видом, но интеллектом не блещут и сходу бросаются под пули. Люди же ведут себя иначе: стараются найти укрытие, обходят жертву и усердно «выкуривают» ее гранатами, создавая при этом жуткий грохот.

Шум в Зоне раздается непрерывно и вне зависимости от действий игрока, чье присутствие не требуется даже при выполнении некоторых сюжетных заданий. Если на стороне героя выступает союзная группа, он может просто стоять в стороне. Порой доходит до абсурда: пока обшариваешь карманы еще теплых трупов, напарники убегают вперед, и самая интересная заварушка в итоге проходит без твоего участия. Конечно, лишь в том случае, если отряд не охватит массовый психоз и бойцы не примутся яростно расстреливать бетонную стену.


Огромные расстояния теперь можно преодолевать гораздо быстрее.


* * *
Наличие подобных ошибок и их количество в «Чистом небе» превосходит все разумные пределы. Самые невинные вроде винчестера с безразмерным магазином, вмещающим сотню патронов, вызывают улыбку, однако серьезные могут довести до истерики. Игра «вылетает» при сохранении, во время загрузки, при переходе в другую часть Зоны или попытке побеседовать с персонажем — одним словом, в любой произвольный момент. Она словно дразнит жутковатой романтикой Зоны, очаровывает естественностью освещения, интригует детективной историей и тут же с грохотом захлопывает дверь прямо перед носом у зрителя. Говорят, что так не повезло только российскому потребителю, который невольно попал в группу тестирования. Западные же игроки получат гораздо более чистый продукт.

 

сталкер вышел
арс в 04.09.2008 в 09:27 (UTC)
 S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо)
Полная информация об игре: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Дата выхода: 22 августа 2008
Официальный сайт игры: www.stalker-game.com/clearsky/
Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, 128 Мб видео
Рекомендуемые требования: 4,2 ГГц, 1,5 Гб, 256 Мб видео
Автор:
Роман Епишин



Заунывный плач гитары под треск догорающих веток, жуткий вой, прокатывающийся по холмам, пугающий хруст в густых зарослях… Казалось бы, во второй раз Зона не должна производить гнетущего впечатления, однако очередное погружение в мир «Сталкера» шокирует ничуть не меньше. Продираясь сквозь груды радиоактивного мусора, по ядовитым болотам или под сводами заброшенных зданий, страх ощущаешь буквально физически. Быт здешних обитателей тоже нисколько не изменился: они по-прежнему гоняют мутантов, отстреливаются от бандитов и охотно выдают Шраму — главному герою — ответственные поручения.


Нежный золотистый свет переполняет сердце трепетом и неподдельной тоской.


К черту на рога
В «Чистом небе» авторы обещали показать Зону такой, какой она была до событий оригинальной игры. Окрестности печально знаменитой атомной не годились для праздных прогулок и в «Тенях Чернобыля», теперь же в них стало на порядок опаснее. Окружающий мир лихорадят выбросы аномальной энергии, уничтожающие все живое, — не действуют они только на главного героя, который при этом лишь теряет силы. Группа ученых считает, что «спазмы» Зоны вызвало проникновение людей на запретную территорию, и Шраму надлежит отыскать нарушителей, чтобы восстановить баланс.

Зона, ранее побуждавшая к неторопливым действиям, на этот раз заставляет принимать решения максимально быстро, временами доводя до натуральной паники. Неведомая сила, словно каток, утюжит местность, причудливо меняя освещение и заставляя спешно искать укрытие. Скакать по полям сломя голову без веской причины не желательно — физические аномалии быстро успокоят беспечного странника. И пусть попадаются они не очень часто, зато и заметить опасность стало сложнее.

Подозрительные возмущения в воздухе практически не видны, поэтому болтами для прощупывания пути необходимо пользоваться регулярно. Но, даже метко швырнув железку и обнаружив перед носом опасный вихрь, все равно приходится лезть в самое его пекло. Самые ценные артефакты скрываются именно в аномалиях и не видны невооруженным глазом. Для их поиска используются специальные детекторы, превращающие охоту за «подарками» Зоны в рискованный промысел.


Половина приключений проходит на знакомых территориях.


Без вас разберутся
Артефактами можно укреплять собственный организм (некоторые, например, защищают от радиации) или торговать. Игнорировать этот источник дохода глупо: для пополнения арсенала с лихвой хватает трофеев, а вот медикаменты и бронекостюмы чаще всего покупаются. Свой барыга есть на базе каждой группировки сталкеров, там же обретаются и техники, которые за энную сумму чинят и модернизируют «стволы» — повышают кучность стрельбы, уменьшают отдачу, прикручивают к автоматам гранатометы.

Чтобы заработать денег на все капризы, достаточно набрать себе букет шабашек или примкнуть к одной из враждующих фракций. Правда, очередная стычка с противником может закончиться для Шрама могилой, поскольку бандиты, военные и другие сталкеры — самые опасные враги. Пси-собаки, снорки и плоть только пугают своим внешним видом, но интеллектом не блещут и сходу бросаются под пули. Люди же ведут себя иначе: стараются найти укрытие, обходят жертву и усердно «выкуривают» ее гранатами, создавая при этом жуткий грохот.

Шум в Зоне раздается непрерывно и вне зависимости от действий игрока, чье присутствие не требуется даже при выполнении некоторых сюжетных заданий. Если на стороне героя выступает союзная группа, он может просто стоять в стороне. Порой доходит до абсурда: пока обшариваешь карманы еще теплых трупов, напарники убегают вперед, и самая интересная заварушка в итоге проходит без твоего участия. Конечно, лишь в том случае, если отряд не охватит массовый психоз и бойцы не примутся яростно расстреливать бетонную стену.


Огромные расстояния теперь можно преодолевать гораздо быстрее.


* * *
Наличие подобных ошибок и их количество в «Чистом небе» превосходит все разумные пределы. Самые невинные вроде винчестера с безразмерным магазином, вмещающим сотню патронов, вызывают улыбку, однако серьезные могут довести до истерики. Игра «вылетает» при сохранении, во время загрузки, при переходе в другую часть Зоны или попытке побеседовать с персонажем — одним словом, в любой произвольный момент. Она словно дразнит жутковатой романтикой Зоны, очаровывает естественностью освещения, интригует детективной историей и тут же с грохотом захлопывает дверь прямо перед носом у зрителя. Говорят, что так не повезло только российскому потребителю, который невольно попал в группу тестирования. Западные же игроки получат гораздо более чистый продукт.

 

3 новость
Арсений в 25.06.2008 в 18:27 (UTC)
 Итак, сегодня закончены все статьи, посвященные игре Сталкер, ожидается заполнение галереи.
Сайт получил окончательный дизайн, естественно в блоках рекламы возможны изменения.
Надеюсь вам понравилась бета версия сайта.
Все замечания можете выразить в коментариях
или написать в пункте обратная связь.
 

<-Назад

 1 

Вперед->

 
  Сегодня были уже 2 посетителей здесь! Designed by Sazanov Arseny © 2008  
 
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно